Скачать 

[ABARussia] Обучение дискриминации вопросов по методу Мелешкевич [Ольга Мелешкевич]

  • Дата начала
Цена: 295 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. neirodef3
  • 2. Lacrimoza
  • 3. Elvira1806
  • 4. morror
  • 5. Паламида
  • 6. Елена С
  • 7. iiiivan
  • 8. Мать
  • 9. OlgaVel
  • 10. Khanna
  • 11. Tanyanap
  • 12. маринаКарт
  • 13. grogo
Показать больше
Bercer
Bercer
Организатор
  • #1

[ABARussia] Обучение дискриминации вопросов по методу Мелешкевич [Ольга Мелешкевич]

Ссылка на картинку
Вербальная программа должна постоянно усложняться в зависимости от прогресса в освоении навыков. После того, как ребенок научился просить, называть и различать карточки и предметы, мы должны начинать учить более сложным навыкам, таким как ответы на вопросы по картинке.
Навык ответов на вопросы по картинке требует синтеза двух факторов: (1) нужно услышать вопрос и (2) на основе вопроса нужно выделить определенную характеристику картинки. Когда задан вопрос, например, «Какого цвета?» в присутствии черной кошки, ребенок должен услышать слово «цвета». Затем он должен выделить именно цвет из всех характеристик кошки и ответить «черная», а не «кошка», или «с лапами», или «мяу». Дети с аутизмом не могут произвести синтез вопроса с визуальной характеристикой картинки и поэтому отвечают неверно. Чаще всего они как бы не слышат вопрос.
На этом вебинаре я познакомлю вас со своим методом обучения дискриминации вопросов. Он описывает, как вводить 2 вопроса одновременно и только с тремя карточками. Да, для данного метода вам потребуются только 3 карточки! Освоив ответы на два вопроса, ваш ребенок затем обобщит навык с любыми другими карточками! Почему? В самом методе есть элементы, формирующие обобщение навыка без дополнительных усилий.

Программа вебинара:
1. Что такое навык ответов на вопросы по картинке? Мы разберем, под контролем каких факторов происходит это поведение.
2. Какие ошибки происходят чаще всего при дискриминации вопросов по картинке и почему? Анализ ошибок позволит нам разработать метод вмешательства.
3. Когда вводить программу ответов на вопросы по картинке? Мы посмотрим, что нам советуют тестирования ВБ-МАПП и ABLLS.
4. Какими еще навыками должен овладеть ребенок, чтобы успешно усвоить навык ответов на вопросы по картинке? Давайте поговорим про специальные предварительные навыки, которые оптимально подготовят ребенка к быстрому усвоению дискриминации вопросов по картинке.
5. Какие 2 вопроса вводить как первую пару? Какие вопросы нежелательно вводить в одной и той же паре?
6. Как учить? Какой протокол процесса обучения использовать? Протокол будет разобран и предоставлен участникам в пользование.
7. Какой чек-лист сбора данных использовать? Чек-лист сбора данных будет разобран и предоставлен участникам в пользование.
8. Какие ошибки ребенок допускает в процессе обучения? Одна ошибка хуже другой. Как их выделить и исправить? Протокол по модификации программы на основе анализа ошибок будет разобран и предоставлен участникам в пользование.
9. Какую пару вопросов вводить 2-ой и 3-ей? Куда двигаться дальше?
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
аутизм дефектолог задержка логопед ольга мелешкевич поведение прикладной анализ развитие ребенка развитие речи рас сдвг эхолалия

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху